Одной из задач, которую ставит перед собой воспитатель, является всестороннее развитие ребенка с элементами экспериментирования. Ее целью является познакомить дошкольника с методами и приемами простейших научных исследований, расширить и обогатить их опыт. Эксперимент помогает дошкольнику раскрыться, так как ребенок сам создает, наблюдает, демонстрирует и делает вывод.
Для экспериментирования ребята выбрали бесценный природный дар нашей «матушки-природы» – воду. Дети группы" Ромашка" узнали, какое значение имеет вода для организма, познакомились со свойствами воды: вода – жидкость, можно переливать, прозрачная, безвкусная..., но очень нужная. Также закрепили, что вода может изменить вкус и цвет.
Также ребята сделали вывод, что тело человека состоит на 60% из воды. Благодаря ее содержанию, осуществляются все жизненно важные процессы в организме человека. Для детского организма она также значима. При достаточном содержании детский организм будет защищен от обезвоживания и сбоев в работе многих систем и органов.
|